— Уйдите от меня! — добавил он через секунду, не сводя острого, встревоженного взгляда с длинных пол, которые все колыхались, таинственно двигались, как будто кто-то в них путался и, разом распахнувшись, защелкали своими взвившимися углами, как щелкают детские, бумажные хлопушки, а по стеклам противоположного окна мелькнуло несколько бледных,
тонких линий, брошенных заходящей луною, и вдруг все стемнело; перед Долинским выросла огромная мрачная стена, под стеной могильные кресты, заросшие глухой крапивой, по стене медленно идет в белом саване Дора.
Одна из них, хозяйка дома, княжна Александра Яковлевна Баратова, была сильная брюнетка, со смуглым лицом и ярким румянцем на покрытых пушком щеках; орлиный нос, несколько загнутый книзу, придавал ее лицу почти строгое выражение, а
тонкие линии у углов полных, чувственных ярко-красных губ красноречиво говорили о твердом характере. Над верхней губой сильно пробивались усики, а нижняя была несколько выдвинута вперед, производя впечатление надменности и недовольства окружающими.
Неточные совпадения
И из этого мглистого, кое-как набросанного поля выходили ясно и оконченно только одни
тонкие черты увлекательной блондинки: ее овально-круглившееся личико, ее тоненький, тоненький стан, какой бывает у институтки в первые месяцы после выпуска, ее белое, почти простое платьице, легко и ловко обхватившее во всех местах молоденькие стройные члены, которые означались в каких-то чистых
линиях.
Все замолчали, подтянулись, прислушиваясь, глядя на Оку, на темную полосу моста, где две
линии игрушечно маленьких людей размахивали
тонкими руками и, срывая головы с своих плеч, играли ими, подкидывая вверх.
Нос образовал чуть заметно выпуклую, грациозную
линию; губы
тонкие и большею частию сжатые: признак непрерывно устремленной на что-нибудь мысли.
Где-то далеко-далеко, за
линией железной дороги, за какими-то черными крышами и
тонкими черными стволами деревьев, низко, над темной землей, в которой глаз не видит, а точно чувствует могучий зеленый весенний тон, рдеет алым золотом, прорезавшись сквозь сизую мглу, узкая, длинная полоска поздней зари.
Он чертил замечательно скоро и уверенно.
Линии у него выходили
тоньше, чем у Колосова, и менее выпуклы, но так же красивы. Окончив чертеж и подписав все цифры, Александров со спокойной отчетливостью назвал все
линии и все размеры, не произнеся ни одного лишнего слова, не сделав ни одного ненужного движения, спрятал мелок в карман и по-строевому вытянулся, глядя в холодные глаза полковника.
Нос у неё вздрогнул,
тонкие брови сошлись в одну
линию, она прищурила глаза и не сразу ответила...
Из живой рамы белокурых волос глядело такое изящное,
тонкое личико, с красиво очерченным носиком, детски-свежим ротиком, с какой-то особенной грацией каждой
линии и голубыми детскими глазами.
И по наружности она мало походила на девушку, а скорее на молодую женщину; высокая, бледная, с
тонким лицом, потерявшим девичью округлость
линий, с матовой, почти прозрачной кожей, она точно перенесла одну из тех мудреных болезней, которые разом перерождают человека.
Черненькой на вид было лет пятнадцать, и правильные,
тонкие черты ее лица обещали из нее со временем что-то очень красивое; но это должно было случиться, когда
линии лица протянутся до назначенных им точек и живые краски юности расцветят детскую смуглость нежной,
тонкой кожи.
Палуба, «пройденная» голиками, вычищенная и вымытая, сверкала своей белизной и
тонкими, ровными черными
линиями залитых смолой пазов.
Бодростина вместо ответа щелкнула себя своим хлыстом по ноге и потом, подняв этот
тонкий хлыст за оба конца двумя пальцами каждой руки, протянула его между своими глазами и глазами Горданова в
линию и проговорила...
Все это время Синтянина зорко наблюдала гостя, но не заметила, чтобы Лариса произвела на него впечатление. Это казалось несколько удивительным, потому что Лариса, прекрасная при дневном свете, теперь при огне матовой лампы была очаровательна: большие черные глаза ее горели от непривычного и противного ее гордой натуре стеснения присутствием незнакомого человека,
тонкие дуги её бровей ломались и сдвигались, а строжайшие
линии ее стана блестели серебром на изломах покрывавшего ее белого альпага.
Мы застаем Владислава Стабровского в одни из самых тревожных, роковых часов его жизни. Это был очень красивый молодой человек, лет двадцати шести. Кто не знал бы его славянского происхождения, сказал бы, что он итальянец. Тип Авзонии отпечатался на его несколько смуглом лице, в его черных глазах, горящих томительным огнем юга, в его черных, шелковистых волосах, густо ниспадающих на шею. Ничего резкого, выдающегося, ни одной ломаной
линии в
тонких чертах его лица; все было в нем полная гармония.
На его лице, бледном, очень
тонком, с красиво подстриженною черною бородою, разделенною на две пряди, и в темно-серых острых глазах не выразилось ничего: ни досады, ни беспокойства. Только на белом, высоком, но сдавленном лбу, где плоские, лоснящиеся волосы лежали еще густою прядью, чуть заметно обозначилась одна
линия, над самым носом, крепким, несколько хрящеватым, породистым. Усы он поднимал над волосами бороды, и концы их немного торчали.
Подъезжаем к Петровскому заводу — по дороге на
линии много рабочих-китайцев и ещё более бурят, отличающихся от первых маленькими и
тонкими косами.
Оправданная была молодая женщина замечательной красоты. Густые матово-черные волосы, выбившиеся из-под белого платка, которым она была повязана, окаймляли низкий, несколько выпуклый лоб, с темной
линией тонких бровей над большими, красивыми черными бархатистыми глазами. Ее правильное овальное матово-бледное лицо было благородно, но холодно и, по временам, даже сурово.